Реклама в соцсетях

Материалы для стяжки пола и бетонных полов
   

Здравствуйте, в данной статье я расскажу, какие курсы изучил в этом году. Как вы поняли из названия статьи это курсы про настройку рекламы в социальных сетях и еще один по  спам рассылкам, всего три курса. Почему я решил научиться настраивать рекламу  в соцсетях? Все началось с замены сервиса по емайл рассылкам, с смартреспондера на AIOP.

All In One Profits примерный перевод «Все в одном для получения прибыли» я уже рассказывал об этом сервисе в этой статье, но все равно перечислю инструменты, с которыми я работаю на этом сервисе: безлимитный автоответчик, хостинг с бесплатным доменом, конструктор сайтов, ротатор, трэкер.

С помощью этого сервиса можно собирать безлимитное количество подписчиков, отправлять безлимитное количество писем со 100% доставляемостью по всему миру и возможность  создать свой пассивный доход.

У AIOP отличные партнерские отчисления,  рекламируя и подключая по своей партнерской ссылке пользователей, вам будут, каждый месяц, выплачивать до 75% комиссионных. Как настроить сервис я записал видеокурс, в котором показываю, как зарегистрировать и активировать сервис, подключить кошелек PYEER, как создавать серию писем, как создавать красивые одностраничные сайты и выкладывать их в интернет.

Для  меня стал вопрос, где искать партнеров, которые будут работать с сервисом  AIOP. Решил, что в соцсетях, по теме пассивного заработка и млм найдется много людей, которым будет  интересна эта тема. И первая соцсеть, в которой я собрался рекламироваться, была вконтакте.

Как правильно рекламироваться, чтоб реклама показывалась, только заинтересованным людям,  я не знал. Вы обращали внимание, когда что то ищешь в интернете, то вам постоянно показывается реклама по этой теме на различных сайтах. Так наверно и я искал про настройку рекламы вконтакте и наткнулся на сайт или группу Павла Ширяева.

Павел,  путешествует по миру, зарабатывает в интернете, настраивая  рекламу на заказ в соцсетях и делиться своими знаниями. В интернете много курсов по данной теме, но Павел выделялся своим образом  жизни, работает в интернете, не привязан к офису или заводу, живет,  как хочет и где хочет.  Меня зацепил его образ жизни и я решил, что преследуя одну цель, можно достигнуть   и ту к которой я стремлюсь с создания блога.  Оплатил их курсы и начал  изучать, как правильно настраивать таргетированную  рекламу.

В курсе Павла не только рассказывали, как настроить  рекламу в соцсетях, но и разбирали такие вопросы, каким должен быть лэндинг или оформление группы, чтоб были продажи, ведь мало привлечь клиента к своему сайту, главное чтоб он совершил целевое действие, купил или подписался на рассылку, как вычислить целевую аудиторию.

Я во время обучения  работал со своим проектом по видеокурсу AIOP, создавал лэндинги, большинство из которых моих кураторов не устраивали, собрал аудиторию, которой планировал показать рекламу, нарисовал баннера в фотошопе, настроил рекламу вконтакте и отправил свои объявления на модерацию.

И какое было мое разочарование, когда модераторы ВК отклонили мою рекламную компанию, но я загорелся этой темой SMM (Social Media Marketing)  — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

Решил изучить эту тему и стать специалистом в области таргетированной рекламы.  Для себя я увидел море возможностей,  зная, как настроить успешную рекламную компанию можно зарабатывать не только на услугах, но и рекламировать свои курсы, услуги в строительной отрасли  или продавать физические товары через соцсети.

После окончания курса Павла Ширяева у меня не было уверенности, что  смогу настроить успешную  рекламу какому-нибудь заказчику. В курсе все доходчиво объясняют и расписывают, но когда одна теория и мало практики, то ты не специалист, а любитель.

После этого курса, обучился спамить, решил,  что если белыми методами не получается найти своих партнеров AIOP попробую серые. Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

Я научился рассылать в день до 5000 писем, имея базу с почтовыми адресами до 30 млн. человек. Мои письма заходили в инбокс, обходили папку спам ваших почтовых ящиков. Но успехов это мне не принесло, ни одного курса по AIOP не продал и соответственно не подключил партнеров.

Пробовал еще таким методом рекламировать другие инфокурсы, но безрезультатно. В сером методе идут расходы на покупку гмайл аккаунтов, которые гугл блокирует, через несколько рассылок.

Почтой  гугл можно рассылать  до 100 писем в сутки и если вам надо разослать 10 000 писем, то надо иметь 100 аккаунтов, 1 аккаунт стоит в среднем 7 рублей.  Получается, что такой метод рекламы не дешевле белого и имеет больше отрицательных сторон  для сайта, который рекламируется.

Чувствуя, что мне не хватает каких-то знаний по настройке рекламы в соцсетях, я вписался еще в один курс. Здесь обещали научить настраивать рекламу в 5 соцсетях вконтакте, фейсбуке, инстаграм, ютюб, майтаргет. Может вам попадалась реклама вконтакте курса smmспецназа, под руководством Дениса Ффринга, если нет, то легко найдете их  вконтакте.

Срок обучения 1,5 месяца в это время я устроился на новую работу в Самаре. Работали по ночам без выходных, кажется должно  быть много времени оставаться на занятия, целый день и вечер свободный. Но отработав ночь, проспав до 2 часов дня, встал, позавтракал, время уже 4 голова чумная, надо выполнять домашние задания по курсу, кроме этого в блог прораба статьи писать.

Занятия начинались в 20 часов вечера  по Москве, 21 час по местному, как раз  то время, когда надо идти на работу, совмещать  не получалось.  Попросил у руководства неоплаченный отпуск на месяц, но мне сказали или работаешь или нет.

Я решил уволиться с работы и изучить курсы, может большинство скажут, что это не благоразумно, но когда хочешь поменять свой образ жизни, который связан с постоянными командировками,  для меня благоразумие уходит на второй план. Кроме этого надо было подлечиться, сделать не большую операцию.

Что я узнал нового в smmспецназе:
открыл для себя такую науку как маркетинг;
узнал о том, как работать с сервисами, которые сэкономят рекламный бюджет;
узнал как вести группы, какой должен быть контент;
узнал об отличном конструкторе сайтов и многое другое.

Самое главное в этом курсе было общение по скайпу со своими кураторами или учителями, не знаю, как правильно сказать.  Кураторы курса это люди, которые настраивали рекламу и продавали франшизы по несколько миллионов рублей, в теме smm не один год. После такого общения и поддержки, когда на пальцах объясняют в какую сторону надо двигаться, как следует правильно делать,  появилась уверенность, что я смогу настроить качественную рекламную компанию в соцсетях.

После прохождения курса smmспецназа у меня появилась уверенность, что смогу оказывать услуги по настройке рекламы в соцсетях. За время прохождения курса  создал и оформил несколько групп в различных соцсетях по разным тематикам  (планирую создать группу по AIOP, с сервиса, которого все и началось), настроил и запустил рекламные компании в фейсбуке, инстаграмме, вконтакте.

Вконтакте запустил рекламу на офлайн магазин детских спортивных вещей города Балаково. О своем опыте и кейсах рассказываю в группе вконтакте «Из строителя в таргетологи», заходите, читайте и вступайте в  группу.

Вот такие курсы по рекламе в соцсетях я изучил в этом году и чтоб их окончить пошел на некоторые жертвы. Если вы ищете подрядчика по настройке рекламы в соцсетях на свой бизнес, то напишите мне, договоримся. Настройкой и ведением рекламной компании буду заниматься не один, а под надзором опытных людей, моих наставников с курсов.

Кроме рекламы я помогу вам оформить группы в соцсетях и подсказать, что следует добавить на ваш лэндинг, чтоб он продавал. Если у вас нет сайта, обращайтесь, сделаю одностраничник на ваш товар и выложу в интернет.

 

С уважением, Олег Клышко