Как я ездил на рыбалку в Подвалье

Материалы для стяжки пола и бетонных полов

Здравствуйте, уважаемый читатель блога,  лето 2016 год в разгаре, большинство население нашей страны отдыхают  в отпуске. Строителям наоборот  отдыхать некогда, надо строить пока погода позволяет. Только в выходные есть возможность съездить куда-нибудь.

У меня это «куда-нибудь», в прошедшие  выходные, оказалось  рыбалка  в Самарской области поселок  Подвалье.  Название поселка интересное, не правда ли?

Сначала небольшая новость, в прошлом году на блоге проводился конкурс «Как я отдохнул летом» в этом году  он снова стартует с 15 июля 2016г. Конкурс будет длиться до конца лета, так что делайте фотографии,  снимайте видео, думайте, что рассказать читателям блога о том, что особенного было в вашем отпуске.

Об условиях участия в конкурсе читайте здесь, денежный призовой фонд составит 2100 рублей.

1. место 1000 рублей
  2. место 700 рублей
  3. место 400 рублей.

Буду рад, если присоединяться спонсоры, условия участия и размещения вашей рекламы можем обсудить, если кто заинтересовался, пишите мне через форму обратной связи.

Как я съездил на рыбалку

Самое главное для меня событие в этой рыбалке,  я первый раз вытащил карпа весом 400-600 грамм, по размеру сантиметров 25-35. Я не рыбак и все мои похождения на рыбалку сводились к тому, что я несколько часов тупо стоял с удочкой и если везло, то вытаскивал не больших пескарей. Во время таких «рыбалок» я всегда мечтал поймать рыбу размером хотя бы с ладонь, наконец то моя мечта сбылась.

На рыбалку мне предложил поехать Гена, он работает машинистом экскаватора. Большую часть своей трудовой деятельность провел на судах, занимались рыбалкой в промышленных масштабах. Рассказывает, что бывала и до тонны рыбы за одну смену вытаскивали. Он с города Шахты Ростовская область и часто выезжает на реку Дон порыбачить. Можно сказать про рыбалку он знает все.

Предложение поехать было среди недели, в пятницу после работы на сборы у нас ушло менее часа, Гена за нами заехал и мы отправились, как оказалось в далекий путь. На мой вопрос, куда мы едем? Ответ меня удивил за 70 км. от города Сызрани.

Сызрань стоит на 5 реках, я думал, выедем недалеко за город, покидаем удочки, посидим у костра ночью. Оказалось, что Гене кто-то из местных рассказал про село Подвалье в Шигонскм районе, где рыба чуть ли не сама на берег  выкидывается, чтоб ее рыбаки забрали.

Гена рассчитывал поймать не менее 20 кг., мои планы вы знаете вытащить хотя бы одну среднею рыбу на удочку. Поехали троем, кстати третий мой сын Стас, который решил поработать летом  на стройке, забегу не много вперед, ему эта поездка очень понравилась.

Вбили в навигатор село Подвалье, оказалось у нас в стране это неповторимое название населенного пункта, бывает, что водишь название города, а их оказывается несколько. Например, город Губкин есть в Белгородской области и где то на севере кажется в Красноярском крае.

По старой традиции блога не много истории тех мест, в которых я бываю, село Подвалье его история начинается примерно с 1683 года.

Существующее название, как можно полагать, связано с названием местности, где располагается селение, над которой с севера нависает горная гряда (вал) Приволжской возвышенности.

Слово «подвалье» используется также в морской терминологии и в русловедении для обозначения части наносных отложений в районе переката реки. Подвалье — наиболее трудное место при проводке судов через перекат. На фарватере, (судоходном ходу) после прохождения подвалья возникает зона спокойного течения. От Подвалья до «Русской Бектяжки» посреди Волги находился остров с заливными лугами и сенокосами. Окончание острова и значительное расширение русла Волги как раз напротив села и могло быть «подвальем» по морской терминологии. Также возможно образование от нарицательного существительного подвалье, бытовавшего в русских говорах в значениях «овраг с обвалившимися краями» и «крутой скат, обрыв подводной песчаной гряды».

Когда то в этом доме была столовая

Примерено через час мы добрались до села и дальше не знаем, куда ехать Куйбышевское водохранилище (Жигулевское море) видно с дороги, но где это место, о котором Гене "напели", он не знает. Спрашиваю его как ты узнавал куда ехать, я говорит, запомнил только Подвалье, а дальше не стал вникать, как добираться до реки.

Спросили у местных, где у вас рыбачат, показали дорогу за селом, сказали, что там есть заводь, вроде рыбаки часто туда ходят. Нашли эту заводь меня пейзаж  немного расстроил, в магазине, когда покупали прикормку продавец спросил, куда мы едем и рассказал, что там на самом деле отличная рыбалка Волга впадает в Жигулевское море, крутые берега с глубиной до 3 метров и можно спокойно на удочку ловить карпов, толстолобиков. Как оказалось потом, мы приехали на Подвальский залив.

На этой заводи на самом деле были рыбаки, которые, так же как и мы приехали с ночевкой на рыбалку. Начали общаться узнавать, как ловиться, оказалось, что такой рыбалки, как Гене рассказали здесь нет и где такое место, никто не знает. Один парень удивился, как и я, когда узнал, что мы с Сызрани приехали сюда рыбачить.

Приехали  на место нашей рыбалки, где то в 9 часу, пока не сильно стемнело, начали сразу снасти разбирать и закидывать удочки. После того как закинули, пошли искать дрова. Вокруг этого озера поле и дрова оказалось, не просто было найти. Я хотел ночью посидеть у  большого костра, но хорошо нашли хоть на не большой и получилось за кипятить чай, пожарить сардельки. В первый день нашей рыбалки, мы ничего не поймали.

Варим уху

Я спал на улице, проснулся в 4 утра от ветра и не большого дождя, подумал, супер погода нам все испортит, если дождь сильный пойдет надо будет быстро собираться и уезжать. Но дождь немного покапал, тучи рассеялись и в течение дня была солнечная погода.

Проснувшись, первым делом я решил проверить удочки, вытаскиваю, чувствую, на крючке, что то есть. Вытаскиваю карп, тот самый о котором я мечтал на всех своих «рыбалках», честно очень обрадовался. Стас, к этому моменту, проснулся, увидел мой самый большой успех в рыбалке, порадовался первой пойманной рыбе.

В течение утра мы поймали килограммов 5-6 карпов. Гена по своему южному рецепту, наварил ухи, которая нам очень понравилась. Мне со Стасом эта рыбалка понравилась, Гена был разочарован, не сбылся его план на 20 килограммов рыбы.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

Будь другом, сделай репост статьи в соц. сети!