Холодный асфальт

Стяжка пола полусухой технологией - до 300 метров идеально ровного пола за 1 день

Холодный асфальт это новейший вид асфальтного покрытия, который появился в продаже на российских рынках сравнительно недавно. В начале спрос на такой вид покрытия был небольшой, но со временем он стал доступнее клиенту и на данный момент времени имеет высокую популярность и широко используется при дачном строительстве, а также при глобальных ремонтных работах дорожного покрытия.

Асфаколд (холодный асфальт) - представляет собой экологически чистый вид продукта, который разработан согласно обновленному ГОСТу 9128-2009. В процессе производства задействованы только материалы наивысшего качества, как зарубежных, так и отечественных производителей.

Особенностями и преимуществами асфаколда являются:

1. Приобретенная консистенция сразу готова к использованию. Новое покрытие приобретается в мешках и может храниться продолжительное время. Стандартное дорожное покрытие, используемое коммунальщиками, приготавливается к закаточным работам несколько часов.

Его необходимо разогреть до температурной отметки в 110 градусов и только потом использовать. Холодный асфальт после приобретения можно сразу задействовать в работе, например, при прокладывании дорожки.

2. Быстрая укладка. Для того чтобы проложить дорожку или площадку потребуется всего несколько минут. Для начала необходимо высыпать материал в приготовленное углубление или же на ровный участок, затем разровнять удобным, подручным инструментом и произвести утрамбовку.

3. Для утрамбовки можно использовать автомобиль, битум к колесам не пристает.

4. Доставка и транспортировка производится в любое время года, также при отрицательных показателях температуры.

5. Возникла необходимость заасфальтировать площадку перед домом, а за окном минус 15 градусов? Пожалуйста, асфаколд идеально подойдет для задуманной цели и не нужно ждать жаркого лета.

6. Инновационное покрытие хранится при любых показателях температуры около двух лет, а в заводских мешках, срок хранения достигает десяти лет.

Уложить холодный асфальт несложно, но для того чтобы повысить прочность заасфальтированной площадки и продлить срок эксплуатации, необходимо знать несколько важных аспектов.

Данная пошаговая инструкция поможет учесть все нюансы при работе с асфаколдом: подручным хозяйственным инвентарем удаляется все лишнее с участка, на котором будут производиться работы.

- Необходимо выдуть пыль, листья, удалить камни и прочие строительные материалы. По возможности высушить влагу строительным феном;

- холодный асфальт кладется на участок с небольшой горкой и трамбуется. По необходимости материал добавляется слоями, но не толще б сантиметров, добавленный слой расправляется и трамбуется. Если наложенный слой будет сантиметров 10-15, то есть вероятность образования просадки после наезда автомобиля грузового или легкового;

- обязательно сделать возвышение асфаколда, но не более чем на 15 миллиметров для просадки. При дальнейшей эксплуатации площадки этот запас усядется под давлением автомобильных колес и сравняется с остальным дорожным покрытием. Но, в случае асфальтирования садовой дорожки, пятнадцатимиллиметровую горку делать не нужно, так как человеческого веса недостаточно будет для равномерной усадки.

Для асфальтирования при очень низких и отрицательных показателях температуры, асфальт необходимо подготовить к работе. Необходимо двое суток материал держать в отапливаемом помещении при температуре минимум плюс десять градусов. Это делается для того чтобы битумные смеси размягчились.

Дополнительно перед работой смесь разрыхлить вручную, затем разогреть газовой горелкой и только потом укладывать в приготовленный участок. Без прогревания к работе не приступать! Поверхность ямы или участка тоже нужно прогреть, чтобы тепло еще некоторое время обогревало битум, для равномерного заполнения всех полостей ремонтного участка.

При укладке холодного асфальта в совокупности используется пластификатор. Он оказывает размягчающее действие на асфальт, когда в процессе асфальтирования дорожки используется данная совокупность материалов, то эксплуатировать готовую садовую дорожку представится возможным после 5-6 часов.

Новая технология холодного асфальта имеет огромное количество преимуществ и поможет осуществить задуманные идеи своими руками и без больших сложностей.

Ямочный ремонт дорог

Автомобильное дорожное покрытие, как и любое инженерное сооружение, рассчитано на определенный срок службы. В процессе эксплуатации автомобильная дорога подвергается различным воздействиям климатических температурных режимов и автотранспорта.

В результате чего асфальтное покрытие приходит в негодность. Дорожные коммунальные службы ежегодно производят огромное количество ремонтных работ. Основной целью данных работ является обеспечение безопасного движения автотранспорта с разрешенной скоростью на дорожном полотне.

Для того чтобы дорога эксплуатировалась дольше и сохраняла предназначенные качества, нужно осуществлять регулярное, своевременное обслуживание и устранение всех возникших дефектов, в результате эксплуатации.

Ямочный ремонт дорог существенно продлевает срок службы дорожного полотна, а также обеспечивает экономию денежных средств, которые тратятся на обслуживание. Если выявленный дорожный дефект устранить своевременно, то впоследствии можно избежать глобальных строительных работ дороги. Существует несколько технологий ямочного ремонта дорог.

Основными отличиями являются:

- использование специализированной техники в ремонте;

- материалы, используемые в процессе ремонта.

Ямочный ремонт с применением холодного асфальта можно производить в холодное время года и при минусовых температурных режимах. Стоимость данного вида ремонта дорожного полотна значительно ниже технологии с применением теплой смеси.

Но, механические свойства асфаколда не позволяют применять данный материал при строительстве скоростных дорог, которые имеют определенные требования к плотности дорожного покрытия.

Независимо от используемого метода и оснащения техническим инвентарем ремонтной бригады, при ямочном ремонте дорог изначально производится расчистка поврежденного участка дороги и затем его снятие. Края ямы очень часто подвергаются интенсивным нагрузкам, это приводит к повреждению нижнего слоя заасфальтированной дороги.

Выявить такие дефекты визуально невозможно. Поэтому поврежденный слой необходимо снимать на площади больше размера выбоины на 25-30 сантиметров. Удаление поврежденного слоя осуществляется специальным фрезером или отбойным молотком. Для надежного сцепления нового слоя с поверхностью нужно удалить всю асфальтную крошку, пыль и прочие предметы.

Заполнение поврежденного участка дороги осуществляется либо с помощью специализированной техники либо вручную. Некоторая специальная техника производит работу вместе с установками, которые перерабатывают снятый асфальт на месте проведения ремонтных работ.

Ремонт дорожного полотна с использованием холодного асфальта по техническим характеристикам менее требователен и может полностью выполняться вручную, если на то есть необходимость.

Для уплотнения асфаколда при ремонте используются виброплиты. При укладке слоев холодного асфальта нагрева не требуется, соответственно энергетические затраты при строительных и ремонтных работах сводятся к минимуму. Также не нужно использовать горячий битум, который перед эксплуатацией требует больших затрат сил и времени.

Ваша благодарность за мою статью это клик по любой кнопке ниже. Спасибо!