Виды интернет рекламы

Материалы для стяжки пола и бетонных полов
   

Здравствуйте, уважаемые читатели блога, в данной статье виды интернет рекламы поговорим о видах, объемах, объясню, зачем надо покупать размещение ссылок на свой сайт на других сайтах и предложу свои услуги по размещению вашей рекламы в РСЯ.

Реклама в интернете появилась в 1997 году, размещение одного баннера стоило около 35 долларов в день.  До середине 2000-х годов рекламодателями размещение рекламы  в этом секторе не рассматривалась серьезно.

С каждым годом оборот денег в интернет рекламе постоянно растет  и превосходит по бюджетам в СМИ и на телевидение. В 2008 году рекламу в интернете стали размещать больше чем на радио.

В  мировой кризис 2009 года расходы на рекламу снизился. Больше всего пострадала индустрия  в наружной рекламе и печати, обвал на 40%. А интернет реклама наоборот выросла по объемам в 2008 году с 17 млрд. рублей  до 19 млрд.  рублей в 2009 году, на 8%.

Темпы роста в интернет рекламе увеличиваются с каждым годом: 2010г. - 40%, 2011г. - 56%, 2012г. – 35%, 2014г – 18%. На фоне этого роста расходов денег в интернете,  наоборот сокращаются бюджеты медийной рекламе.

В 2014 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на Интернет пришлось почти 25% всех рекламных бюджетов, что в абсолютном выражении составило 84,6 млрд. рублей, в том числе на контекстную рекламу - 65,5 млрд. (более 70% - Яндекс, более 20% - Google, около 6% - Mail.Ru), медийную - 19,1 млрд. (33% - Mail.Ru, 19% - Яндекс).

Виды интернет рекламы.

Большинство пользователей интернета знают  о видах рекламы, некоторых раздражают всплывающие окна и ставят расширения в браузерах, чтоб этого не видеть. Реклама имеет несколько видов: медийная, контекстная, SEO (поисковая оптимизация), таргетированная в социальных сетях, вирусная и тизерная.

Медийная реклама

Медийная или баннерная реклама это анимированные или статичные графические носители или картинки. Обычно на сайтах их можно увидеть в сайдбарах. Это самый распространенный вид рекламы, но не самый окупаемый.

Почему это не самый эффективный рассмотрим на примере. Я за размещение одного баннера беру от 700 рублей в месяц. Баннер в сайдбаре «Дренажная система» стоит рекламодателю 850 рублей по статистике посетители сайта его видят 59 700 раз, по нему кликнули 59 раз в течение 30 дней. Считаем 850/59=14 рублей один клик или стоимость перехода одного покупателя.

Много это или мало судить уже рекламодателю. Некоторые сайты берут за размещение баннеров намного больше и тогда стоимость клика для рекламодателей возрастает на порядок.

Контекстная реклама

Контекстная реклама это текстовой или текстово-графический блок отображается на сайтах по схожей тематике с темой объявления. Все видели эти объявления, в первый раз они попадаются на глаза, когда вы водите какой-либо запрос в поисковике Гугла или Яндекса.

Поисковики в первых строчках открывшейся страницы вам предложат открыть рекламу поисковых систем. Если вы этим не воспользовались и зашли, допустим, на какую-нибудь страницу моего блога, то контекстную рекламу от Яндекса вы увидите по заголовком, в середине или конце статьи.

Мой блог принят Яндексом в свою сеть для показы рекламы. Если читатель на моем блоге, кликнет по рекламному объявлению, то мне Яндекс платит вознаграждение.

Этот вид рекламы более выгодный для рекламодателей, можно настроить контекстную рекламную компанию так что по вашим объявлениям будут кликать только заинтересованные пользователи. Цена клика, в зависимости от количества запросов.

При создание контекстной рекламной компании можно настроить показы в поисковой выдаче и на площадках, подобные моей. Вы обращали внимание,  что первые ваши поисковые запросы преследуют вас на других сайтах в контекстной рекламе.  Допустим, вы искали «купить детские вещи» и  на сайте по ремонту квартир, вам будет показываться объявления по детским вещам.

SEO

SEO или поисковая оптимизация - это вид рекламы больше всего направлен на продвижение своего сайта в верхние позиции поисковой выдаче. Постоянные читатели блога прораба не раз встречали подобные статьи, в которых описываются материалы или услуги со ссылкой на другой сайт.

Мне приходилось не раз общаться с рекламодателями, которые покупали у меня статьи со ссылками на их сайты. Некоторые считают, что разместив статью, все посетители блога прораба около 2 тыс. человек в сутки прочитают эту статью и перейдут на их сайт.

В  двух словах как это работает. Поисковые роботы смотрят, что появилась ссылка на каком-то сайте и решают, если этот сайт ссылается на другой значит, второй сайт интересен и его следует поднять в поисковой выдаче. В этом и заключается реклама по поисковой оптимизации.

Но здесь много подводных камней поисковые роботы могут забанить или выбросить сайты из поисковой выдаче, как продавцов так и покупателей ссылок. Слышали наверно про фильтр Яндекса  Минусинск.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Здесь подробно объяснять ничего не надо, многие видели эту рекламу заходя в такие социальные сети как вконтакте, фейсбуке, одноклассники и т.д. В соц. сетях много групп, где люди собираются по каким – либо интересам, чем больше группа, тем больше там рекламы.

Преимущества такой рекламы для рекламодателя в том, что можно показывать свою рекламу только заинтересованным пользователям. Размещая ее в группах под ваши запросы.

Например, вы рекламируете строительные материалы находите в контакте группу по строительной тематике с количеством пользователей около 1 млн. человек и размещаете свое объявление или репост. Стоимость такой рекламы зависят от админов групп, кроме этого есть и таргетированная реклама в соц. сетях похожая на контекстную.

Вирусная реклама

Вирусная интернет реклама представляет собой видеоролик  или картинку показывающие яркую запоминающуюся идею. Этот материал воспринимается пользователями не как реклама, а как развлекаловка и ее распространяют репостами, лайками.

Тизерная реклама

Так же все видели рекламу с мигающими картинками и шоковыми объявлениями это тизерная реклама. Эта реклама похожа на рекламу по телевидению, так как в ее настройках нет таргретинга. Ее нельзя настроить так чтоб ваше объявление показывалось людям с возрастом от 30 до 45 лет или допустим на площадках строительной тематики.

Но арбитражнику имеющий опыт в работе с данным видом рекламы может создать такой тизер, что доход от этой рекламы будет выше, чем от контекстной или баннерной.

С уважением,  Олег Клышко

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

ПОНРАВИЛАСЬ статья? ПОДЕЛИСЬ с друзьями!

РЕКЛАМА