Моя стройка 3

противоморозная добавка в бетон АрмМикс Нордпласт
   

УТРО НА СТРОЙКЕ

Привет всем,  у меня вопрос есть ли такой наемный труд, когда на  работу идешь, как на праздник. Знаешь, что никакой нервотрепки не будет? Может у вас такая работа?

Работая  на стройке, могу со сто процентной вероятностью сказать, что нервотрепок здесь хватает выше крыши. У меня началась вахта и на стройке  все плохо.

В статье "Моя стройка 3" я выложу фотки для сравнения, что здесь за месяц изменилось и вкратце расскажу о рабочей  обстановки. Что было сделанно можно посмотреть в статье "Моя стройка 2"

Моя вахта началась с 15.11 и первая  для меня не очень приятная новость, уволился начальник участка, появился новый. Причина увольнения покрыта тайной по одной версии ему  не платили по договору. Вторая версия руководство фирмы отчитало о плохих  результатах  работы. Третья версия он заявил заказчику, что они ничего не понимают в строительстве и мешают нам строить на,  что заказчик пожаловался руководству и попросил его убрать с площадки.

Я считаю, что когда работаешь  по найму то надо  принимать  условия данной организации  или увольняться, а воевать и кому то доказывать, что ты прав не имеет смысла.

В статье "Как руководить людьми на работе"  описанно каким должен быть успешный руководитель, на стройке мало таких и новый начальник стройки не тянет на этой должности. Посмотрим вытянет он объект или нет.Думал не стоит высказываться о руководстве нового начальника, может прочитает обидеться, но мне не жалко пусть читает.

По объемам выполненных работ мы отстаем на 2 месяца, наши руководители требуют круглосуточной работы. Электрики за два дня должны сделать временное освещение стройплощадки.

В сроки опять не уложились сегодня 22 ноября временное освещение на стройплощадке должны были подключить. А света нет кина не будет, снова куча причин.  Будем работать и ночью, скоро.

На  объекте грандиозных перемен не произошло. На двух объектах были собраны металлические конструкции, которые нам надо было  разобрать. Причина не сделана антикоррозионная защита в виде покраски эмалью.

За два дня бригада монтажников разобрала, конструкции. Надо отправить  на завод, который находиться за двести километров от стройки. По проекту они должны быть покрашены эмалью в два слоя в заводских условиях.

Вот так из-за не внимательного изучения проекта и не объяснив заводу, что от них надо получить, пошли  лишние затраты на грузоперевозки несколько десятков тонн металлоконструкций. Непредвиденные расходы на стройке приходят не ожиданно, которые просчитать никак нельзя. Основная причина  этих затрат, человеческий фактор.

Дальше давайте посмотрим фотографии и сравним, что было и стало.

Стройка объекта локомотивное депо

Как  и везде грандиозных перемен здесь не произошло. Залита бетоном  одна ось ростверков с ригелями, монолитный приямок под кабеля и не доделанна смотровая яма.

смотровая яма не долита

видно локомотивное депо и металлические конструкции, которые мы разобрали

Сооружения противопожарного сооружения резервуары запаса воды.

Месяц назад на этом объекте начинался монтаж железобетонных конструкций. В ближайшие дни монтаж конструкций  резервуаров воды закончим. Здесь самое сложное было разобраться с армированием каркаса днища резервуаров. Трудности были с подъездом  и установкой крана для монтажа. Три дня назад  привезли  нам дорожные плиты, с помощью которых возможно стало работать.

НА ТАКУЮ ГЛИНУ НАДО ЗАГНАТЬ КРАН И МОНТИРОВАТЬ ЖБ

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ БЕТОНА НА РЕЗЕРВУАРАХ

Отстойник аккамулятор объект 8А.

Самый трудный оказался объект по землянным работам. Моя вахта, месяц назад, закончилась на этом объекте работой по вдавливанию бревен для удержания землянных масс, чтоб могли выкопать до проектной отметки. Согласно геодезическим изысканиям основанием является суглинок мягкопластичный и уровень грунтовых вод около 3 метров от поверхности воды.

Нам надо копать до 6 метров вглубину мешает нам вода и суглинок  который стекает в котлован. Из моего видео видно какие у нас трудности были и как мы их решаем. Начало съемки 10 октября и конец сегодня 22 ноября, землянные работы идут уже несколько месяцев. Обратите внимание, какой широкий  котлован вырыли, а размеры отстойника всего 6 на 9 метров.

Если бы наше руководство не дало бы добро на приобретение дорожных плит, мы бы ничего не смогли сделать ни с этим объектом. ни с монтажом железобетонных конструкций пожарного резервуара, так как техника ни как бы не смогла подъехать.

На следующий день, после работы зкскаваторов, смотрите фото ниже, до проектной отметки не докопали.  Бревна давление грунта не выдержали, завалились, копать дальше не возможно. Надо решать  проблему другим способом.

БРЕВНА НЕ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ

Объекты  транспортный склад и тепловой пункт

Предыдущая вахта собрала металлоконструкции, которые мы разобрали. Отправляем на завод для покраски. Смотрим фото что было собранно и демонтаж.

демонтаж металлоконструкций

 

ДЕМОНТИРУЕМ СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ

стройка демонтаж конструкций

 

Дальше будут еще новости с моей стройки, вахту нам продлили до нового года, так что впереди еще много интересного  друзья.

 

 

Подписывайтесь на получение новых статей себе на почту, выскажите свою точку зрения по этой теме в комментариях.

С уважением, Олег Клышко.

 

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

ПОНРАВИЛАСЬ статья? ПОДЕЛИСЬ с друзьями!